РУЛОННЫЕ УЛИЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ GUMMI-РЕЛЬЕФ

Рулонные покрытия с тиснением поверхности GUMMI-рельеф разработка специалистов нашей компании.
Покрытия изготавливаются строго по ТУ из резиновой крошки и полиуретанового связующего методом холодного формования.
Цвет покрытия достигается добавлением в массу железоокисного пигмента.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Толщина покрытия 10 мм
Имеет декоративное тиснение поверхности (рельеф «мостовая»)
Пористая структура обеспечивает высокие водопропускные свойства.
Вода проходит сквозь покрытие, не накапливается, не удерживается, на поверхности не образуются лужи
Травмобезопасное покрытие
Шероховатая рифленая поверхность делает абсолютно антискользящим покрытие, не образуется наледь
Препятствует росту сорняков
Обладает высокой эластичностью, прочностью и износостойкостью
Устойчиво к механическим, ударным, точечным нагрузкам
Морозостойкое. Равнодушно к сезонным перепадам температур.
Экологичное (не имеет запаха, не содержит ПВХ), эстетичное и долговечное.
Монтаж не требует специальных навыков, режется, стыкуется. Фиксация на клеевые составы или любая система механического крепежа (саморезы, уголки, канты, стыки)
Температурный режим эксплуатации от–40 до +50°С
Срок эксплуатации не менее 10 лет
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:
- грязезащитные, противоскользящие покрытия для облицовки входных групп (крыльцо, ступени, площадки, пандусы);
- дорожки на приусадебных участках (между грядок, в теплицах, между строениями);
- тротуары, пешеходные дорожки;
- оформление территории загородного участка (придомовые отмостки, площадки для отдыха);
- водостойкие, антискользящие покрытия палуб, причалов, вокруг бассейнов.
ТИПОРАЗМЕРЫ ПОКРЫТИЙ GUMMI-РЕЛЬЕФ:
ДОРОЖКА GUMMI-30: 3500х300 мм
ДОРОЖКА GUMMI-50: 3500х500 мм
КОВРИК: 1250х1000 мм
КОВЕР GUMMI-рельеф: 2500х1250 мм
ПОКРЫТИЕ GUMMI-рельеф: 3500х1500 мм
Класс пожарной пожарной опасности: КМ4
!Не допускается применение для отделки путей эвакуации людей и для подвижного состава железнодорожного транспорта и метрополитена, согласно требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам.